Как устроены и сколько зарабатывают образовательные проекты по подписке с Paywall

в

/

Как монетизировать образовательный проект

Платная подписка в Telegram — инструмент, который помогает автору монетизировать свой блог. Подписная модель особенно востребована в онлайн-образовании: с её помощью эксперт приобретает новый источник дохода, а пользователи получают доступ к эксклюзивным материалам. На примере реальных кейсов мы решили разобрать, как монетизировать образовательный проект, как работает подписная модель и в чём её преимущества.

Почему телеграм-каналы с платным доступом привлекательны для экспертов

Даже небольшой образовательный блог начинает приносить 20000—35000 рублей после набора первых подписчиков. Если читателям интересен публикуемый контент, они будут оплачивать подписку каждый месяц. А это значит, что автор будет получать регулярный доход.

В среднем на создание эксклюзивных материалов эксперты тратят от 2 до 10 часов в неделю. С помощью сервиса Paywall и бота для приёма платежей в Telegram можно автоматизировать рутинные процессы: напоминания пользователям о необходимости продления подписки, ведение денежных операций.

Примеры образовательных проектов в закрытых телеграм-каналах, которые зарабатывают с помощью Paywall 

EGE CookBook

Канал предназначен для педагогов и репетиторов, которые готовят школьников к ЕГЭ по английскому языку. Автор делится учебными материалами, планами уроков, разборами сложных тем. Также есть контент других форматов: ответы на вопросы, методики работы с учениками. Подписка имеет тарифы Standard и Premium (последний включает дополнительно 2 вебинара в месяц). Есть ознакомительный период — 3 дня бесплатного доступа.

Доход: ежемесячная подписка по тарифу Standard стоит 499 рублей. На канал подписано 176 человек, в месяц автор зарабатывает более 70 тысяч рублей.

Курс по материаловедению с безлимитным доступом

Канал посвящён современному рынку пряжи. Автор знакомит подписчиков с видами материалов, рассказывает о процессе производства, о новых тенденциях. Контент полезен мастерам рукоделия, продавцам и всем, кто на профессиональном уровне работает с пряжей. Ежемесячной платной подписки на этот телеграм-канал нет, доступ оплачив.

Доход: подписка с безлимитным доступом стоит 5000 рублей. На каждом потоке разное количество человек, от 42 до 114. Это порядка 600+ тысяч рублей заработка на платформе.

Канал клуба «Испытатели природы»

Аудитория проекта — дети. Авторы этого платного телеграм-канала публикуют снимки с микроскопа, исследовательские видео, познавательные материалы о живой природе. Есть стримы, ответы на вопросы, подкасты, викторины, прямые трансляции из леса, задания для подписчиков. Особенность проекта — активная аудитория и дружеская атмосфера. Дети знакомятся друг с другом, участвуют в обсуждениях, делятся результатами научно-естественных опытов. Родители тоже бывают втянуты в обсуждения и активную исследовательскую жизнь своих детей. 

Доход: подписка стоит 790 рублей в месяц. На канале 200 участников, проект приносит около 158 тысяч ежемесячно. 

Кейс клуба Испытателей природы>>

Как запустить образовательный телеграм-канал с платным доступом

Запустить платный телеграм-канал с образовательным контентом может любой человек, который обладает достаточными знаниями в своей сфере и уже имеет наработанную аудиторию (например, подписчиков бесплатного блога в соцсетях). Сам запуск канала состоит из 5 этапов:

  1. Определитесь, какой контент вы можете дать аудитории. Важно, чтобы продукт сохранял свою ценность для участников на протяжении нескольких месяцев.
  2. Узнайте, будет ли спрос на ваш платный телеграм-канал. Поделитесь идеей на ваших каналах коммуникации, обсудите её с подписчиками, ответьте на их вопросы о проекте.
  3. Рассчитайте бюджет. Сколько времени необходимо на создание контента и привлечение аудитории? Какой должна быть цена подписки, чтобы вы окупили расходы и ушли в плюс? Какое минимальное число подписчиков необходимо?
  4. Выберите тип подписки — единовременная покупка или ежемесячный платёж, единый тариф или несколько пакетов с разными условиями. Также на этом этапе решите, как вы будете взаимодействовать с подписчиками — самостоятельно или с помощью Paywall.
  5. Займитесь прогревом аудитории. Создайте лендинг, запустите серию продающих писем. Для привлечения подписчиков можно выделить преимущества вашего платного телеграм-канала, показать примеры контента, который вы будете публиковать.

Если у вас есть готовая идея проекта, вы можете запустить канал за один день. Воспользуйтесь этой инструкцией из 6 шагов.

Как монетизировать образовательный проект оп подписке? Если коротко, то главное — создавать регулярный и качественный контент, который будет интересен вашей аудитории. Это позволит вам приносить пользу, за которую люди будут готовы платить.

Подпишитесь на бесплатного обучающего бота

Всего 9 материалов, и вы узнаете секреты монетизации в Paywall

  • Как набирать подписчиков и общаться с ними
  • Какой контент публиковать
  • Как устанавливать цену на контент и другие вопросы